Способно ли кредитование увеличить количество туристов

Удобство услуги – отдых в кредит, все же пока мало оценено клиентами, и пользуются они ей не так уж и часто, поэтому говорить о серьезном изменении ситуации в лучшую сторону пока не приходится. В любом случае в нашей стране кредитование туризма еще долго не будет пользоваться такой же популярностью, как покупка в кредит бытовой техники или мебели.

Руководство туристических компаний даже не совсем уверенно, нужна ли им подобная услуга или нет, ведь кредитованием туризма клиенты интересуются меньше всего. Обычно клиенты, если у них недостаточно средств на покупку приглянувшегося тура, берут их взаймы у родных или знакомых, и производят оплату сразу наличными или с карточки. Однако большинство операторов, все же не против того, чтобы иметь свой кредитный сервис, поэтому и заключают договора с банками, ведь кроме всего прочего, наличие такой услуги в какой-то мере работает, как реклама для туристической компании и они, предлагая свои услуги, также размещают данную информацию на своих сайтах.

Туристическим сервисом обычно пользуются, работники предприятий с постоянной и фиксированной зарплатой либо молодые люди. Больше всего покупаются туры по средней цене, и приобретают их в основном одни и те же люди из категории «постоянный клиент». Замечено, что раньше, примерно пару лет тому назад, каждый десятый тур был кредитный, сегодня актуальны «одалживания», но скорее это связано с нестабильностью финансового рынка.

, ,