Аннуляция кредитного тура и имеют ли операторы доход от кредита

Ни одно турагентство никогда не отслеживает, вернул ли клиент деньги банку или нет. Сотрудники банков иногда звонят в турфирмы на предмет того, не обращался ли к ним вновь такой-то клиент, но главная задача оператора, не в координации действий туриста и банка, а в организации поездки и отправке клиента к месту вожделенного отдыха, на этом задачи фирмы заканчиваются.

Важно уведомить клиента заранее о комиссионных процентах за пользование кредитом, фактической переплате и условиях аннулирования путешествия. К примеру, если клиент, купивший путешествие в кредит, по какой-то причине будет вынужден отказаться от поездки, то оператор тут же применит к нему штрафные санкции, удержав стопроцентную стоимость путевки, в этом случае взятые деньги пропадут, а вот кредит выплатить все равно придется, потому клиента обычно предупреждают о нежелательности аннуляции. Можно, конечно, избежать подобных санкций, если купить полную страховку, которая защитит от всех рисков.

Кредитный сервис для туроператора, это скорее возможность расширить предоставление услуг клиентам, чем возможность получить дополнительный доход. Есть некоторые банки, которые платят агентствам определенный процент от суммы кредитной сделки, но чаще всего происходит наоборот — финучреждения берут плату за свои услуги, причем все по-разному, от одного до четырех процентов. Многие операторы данную банковскую комиссию приплюсовывают к общей стоимости путевки, и ее уже оплачивает клиент (скрытая комиссия за пользование кредитом).

, ,