Банки делают ставку на середнячков

В настоящее время банкиры заинтересованы продвигать свои банковские продукты на периферию, где как показал анализ ситуации, сегодня появился интерес к приобретению кредитов на путешествия. Естественно города безусловные лидеры такого кредитования, они демонстрируют постоянный подъем спроса. Однако, анализ ситуации на рынке кредитования путешествий показал, что хорошо организованный отдых привлекает людей и из провинции, поэтому данный вид кредитования там набирает силу. В тоже время банки приступили к налаживанию связей с операторами туристического бизнеса, которые работают вне городов, расширяя таким способом свои партнерские связи.

Туроператоры и банкиры не сменили своих приоритетов  и продолжили делать ставку на обслуживание клиентов относящихся к среднему классу. Замечено, что самые востребованные туры, которые покупаются в кредит, это путешествия со средней ценовой категорией: курорты Болгарии, Турции, Египта и пр. Операторы также не прочь привлечь внимание и богатых клиентов, которые могут выкупить элитные туры, а также тех туристов, которые могут покупать туристические путешествия несколько раз в год, таким заемщикам туристические компании готовы предложить различные акции и льготы.

Единственный вопрос, который банкиры пока не собираются решать в ближайшее время, это уменьшение стоимости услуг за пользование кредитами на отпуск, их планируют по-прежнему продавать по цене потребительского кредита, но вот расширить период льготного кредитования банкиры согласны.

, ,